Едва ли найдется мужской журнал, который никогда не писал о сексе в автомобиле: как туда девушку затащить и что с ней там делать. Однако никто еще не спрашивал девушку: нужно ли это ей? И нравится ли? МН исправил эту досадную ошибку.
Текст: Ася Филатова Мне нравится заниматься сексом в машине. Мне от этого удобно, хорошо и весело. Это занятие щекочет мои нервы — от головы до самых пят, которые застревают в подголовнике водительского кресла. И я им занимаюсь. Чтобы, выставляя объявление о продаже машины, было над чем похихикать перед монитором. Чтобы взять и соединить любимых: машину и мужчину. Главное — понять, как обойтись без ущерба для собственного здоровья
Мужчина сверху
Не надо обвинять нас в лени и эгоизме. Все дело в физиологии. Это вы — вперед-назад. А мы — вверх-вниз! Как ни крути, нам нужно больше точек опоры, а найти их в машине не так-то легко.
Вариант 1. Практичный
При некоторой сноровке заняться сексом в машине можно за несколько секунд. Раз — пассажирское кресло отодвигается назад до упора. Два — спинка откидывается максимально назад. Три — ты преодолеваешь барьер в виде ручника и КПП — и вы лицом к лицу. А главное, романтика не успеет улетучиться.
Минусы: если субъект свободен в своих действиях, то объекту, то бишь нежной любовнице, мешает дверь. В нее некстати упирается нога, да еще и колено ерзает по шершавой обивке. А не раздвигать ноги не получается.
Идеальный вариант: Nissan 350Z. В этом автомобиле пассажирское кресло отодвигается дальше, чем в других, а крыша не ниже, чем у обычного седана. Плюс тонированные стекла.
Вариант 2. Акробатический
Она садится посередине заднего сиденья, приподнимает бедра и… ждет, сможешь ли ты поместиться в дырку между передними креслами. Честно говоря, мне в таком случае настолько комфортно, что совершенно не волнует, на какой жердочке примостится мужчина. Практика показывает, что ноги его остаются где-то на передних креслах, а тело, поддерживаемое руками, нависает над задним сиденьем.
Минусы: никаких. Ты ведь можешь отжиматься 15-20 минут без перерыва?
Идеальный вариант: Cadillac Escalade. Здесь между спинками кресел поместится даже очень крупный человек, а опереться можно на удобный, обитый мягкой кожей подлокотник.
Вариант 3. Комфортный
Это невероятно удобно — залезть в универсал или джип, откинуть задние сиденья и наслаждаться на почти полноценном ложе. Весь мир признает такой способ автолюбви лучшим. Ни голова, ни ноги никуда не упираются. В бок не впивается рычаг коробки передач. Твоим коленям удобно, а ее спина покоится на мягком и ровном.
Минусы: разбор содержимого багажника, изучение механизма сиденья и процесс переползания на “площадку” вряд ли прибавят сексуального пыла. Когда ложе будет наконец готово, захочется не любви, а отдыха.
Идеальный вариант: Volvo XC70 универсал. У него гигантский багажник и широкие диваны — ложе получится огромным.
Женщина сверху
Вариант 1. Удобный
Ты сидишь там, где мужчине самое место, — за рулем. А она перебирается через ручник, царапает каблуком торпеду и нечаянно садится попой на клаксон.
Минусы: только один — голова наездницы весьма болезненно бьется о крышу. Имей, пожалуйста, на этот случай в багажнике шлем.
Идеальный вариант: Toyota Land Cruiser. В этом авто мягкие кожаные сиденья могут отъезжать назад, а рулевая колонка — вверх, делая и без того просторный салон еще просторнее. Ну а для девушек, зарабатывающих на жизнь игрой в баскетбол, в крыше предусмотрен люк. Ты будешь рассматривать ее, а она — окрестности. Все будут довольны!
Вариант 2. Простой
Ты сидишь на заднем сиденье, барышня на тебе сверху. Это самая удобная из всех существующих позиций сзади.
Минусы: неловкая барышня может запросто угодить ногой в проем между креслом и дверью. Очень, кстати, частая и неприятная травма.
Идеальный вариант: BMW X5. Баварские машины проектируются не для пассажира, а для водителя. Спереди комфортно и просторно.
На равных правах
Равенство партнеров по-автомобильному — это когда обоим тяжело. Что касается таких поз, тут полет фантазии может достигать грандиозного размаха. Напиши об этом хоть 10 томов, все равно найдется тот, кто скажет: “А я еще вот так искрутился!” Поэтому перечислю самые популярные.
Вариант 1. На боковую
Профи автосекса способны примоститься бочком даже поперек переднего сиденья. Для тех, кому жалко терзать тело выпирающими запчастями, есть заднее. Там можно очень уютно прижаться “ложечкой”, главное — договориться, кто будет с краю.
Минусы: боковая позиция и вне автомобиля не каждой паре подходит. К тому же вдвоем на узком диване разместятся только очень стройные люди ростом до 180 см. Да и тем будет нужно постараться не свалиться на грязные коврики.
Идеальный автомобиль: Volkswagen Touareg. Потому что заднее сиденье широкое и мягкое.
Вариант 2. Догги-стайл
Пара располагается вдоль заднего сиденья. Можно даже ненароком забыть, что дело происходит в машине. И оба партнера полностью свободны.
Минусы: она стучится головой в стекло, ты щекочешь пятками стеклоподъемник. Да, кстати, голову пониже опусти — крыша рядом.
Идеальный вариант: Range Rover Vogue. В нем самое широкое и ровное заднее сиденье.
Варианты остальные, трудновыполнимые
Перечислить? Мужчина сидит верхом на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, женщина — между мужчиной и спинкой сиденья. Или: женщина, сидя посередине заднего сиденья, высовывает одну ногу в левое, другую — в правое окно (идеальный вариант, если рост партнерши превышает 185 см), восхищенный мужчина втискивается между задним и передним сиденьем. Или: женщина залезает с улицы в люк, а мужчина принимает ее снизу. Также не забудем такие классические трюки, как оральные ласки на высокой скорости (чревато серьезными травмами и ДТП), мастурбация партнерши с помощью коробки передач и прочее. Но если хочешь лично мою точку зрения, хоть мне от секса в автомобиле удобно, хорошо и весело, я отдаю предпочтение более просторным местам. Было бы желание.