Четверг, 02.04.2020, 18:39
Сообщество Ценителей Клубной Музыки
Главная | Что такое Drum and Bass - Все о клубной жизни | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Все о клубной жизни » MUSIC DISCUSSIONS » Обсуждение музыки » Что такое Drum and Bass
Что такое Drum and Bass
gamarnikДата: Среда, 26.03.2008, 10:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum’n’bass, drum & bass, DnB, d’n’b, D&B) — жанр электронной танцевальной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным джанглом (jungle).
В принципе в мире не существует существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл это drum and bass, а drum and bass это джангл.

== История ==

=== Британское происхождение ===
Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное intelligent drum and bass|«intelligent drum and bass», реализованное ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking Organisation|Good Looking. Некоторые считают, что переход к «''разумному''» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет.

=== От джангла к drum & bass ===

Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers'').
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

=== Рождение тэк-степа ===

С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый «темный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical (artist)|Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «темным», сильным басом.
На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжелым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

=== С 2000 года ===

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.
В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.
В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital|Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как ''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

=== Мировая сцена в 2005 ===

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канада|Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралия|Австралию (Pendulum), Новая Зеландия|Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германия|Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea|Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрия|Венгрии (Tactile) и Польша|Польше (Ostro), Хорватия|Хорватии (Lekke, Gekko), Украина|Украине (Sunchase, Purple Unit) и Россия|России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южная Америка|Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилия|Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибица|Ибицей драм-энд-бэйса.

=== Сцена бывшего СССР ===

За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.
Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).
Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'', ''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me'').

== Звучание drum and bass ==

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжелого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальный жанр|музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности.

=== Определяющие характеристики ===

==== Брейкбит ====
Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, транс (музыкальный жанр)|трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жеще. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass включают:

* ''The Amen Break'', The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
* ''Cold Sweat'', ''Tighten Up'' и funky drummer|«funky drummer», Браун Джеймс|Джеймс Браун
* ''Think'', Коллинс Лин|Лин Коллинс
* ''Apache'', Incredible Bongo Band
* ''Assembly Line'', The Commodores

Прослушать коллекцию самых часто используемых брейкбитов можно на [http://www.btinternet.com/~stigeon/junglebreaks/ этом сайте]

==== Темп ====

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM.

==== Важность ударных и баса ====

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

=== Среда ===

Главным образом drum and bass это форма танцевальная музыка|танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночной клуб|ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи ди-джей|ди-джеев. Поскольку большинство треков пишутся для легкого сведения ди-джеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга ди-джеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Ди-джей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также ди-джей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают ''дроп'' в один и тот же момент) и «ривайнды».
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп|«дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что ди-джей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.
Ди-джеи часто сопровождаются одним или более эм си|эм си (MC), этот элемент идет из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

=== Связь с другими жанрами электронной музыки ===

В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

* Клаунстеп (Clownstep)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Хардстеп (Hardstep)
* Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
* Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Джангл (Jungle)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Тэк-степ (Techstep)
* Нейрофанк (Neurofunk)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр IDM|Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

==== Появление в мэйнстриме ====

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом ''Timeless'' 1995-го года, а также альбом ''New Forms'' Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как ''Shake Your Body'' (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, ''Ultrasonic Sound'' попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек ''Goa'' московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.
Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в измененной манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

== Ведущие лейблы ==

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

=== Российские лэйблы ===
* Resistance Music (СПб)
* Family (СПб)
* Total Advance Music (СПб)
* H8 (Мск)
* Фрагменты [FRGMNT] (Kiev)

=== Зарубежные лейблы ===
* Tech Itch
* Subtitles
* Metalheadz
* Breakbeat Kaos
* Good Looking Organisation
* Renegade Hardware (часть холдинга Trouble on Vinyl)
* Moving Shadow
* True Playaz
* Formation
* Hospital
* Beta Recordings
* RAM Recordings

== Доступность drum and bass ==

=== Приобретение ===

В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловая пластинка|виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music).
В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих комакт-диски. Отечественные лейблы не выпускают музыку на виниле. Но зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах (например, «Сфера» в СПб).

=== Прочее ===

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный ''Knowledge Magazine''. Другой, менее известный журнал — ''ATM Magazine''.
Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция BBC 1Xtra также сильно поддерживает жанр с ди-джеями L Double, Bailey и Flight. Существует множество интернет-радиостанций.

 
VadimSkyДата: Четверг, 27.03.2008, 10:00 | Сообщение # 2
Зачетный модер!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Я могу сказать одно ДРАМ-это долбёшка по голове,как по барабану!Я не люблю этот стиль музыки!Меня он раздражает! angry

I ♥ Electro!




***Hatiras***
***Pereeskop***
-NOKOL\\\-W-Production
 
gamarnikДата: Четверг, 27.03.2008, 11:13 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я могу сказать одно ДРАМ-это долбёшка по голове,как по барабану!Я не люблю этот стиль музыки!Меня он раздражает!

Нет я стобой несогласен есть много легенького драменбейса который очень даже розслабляет но есть канешно жестоеий, но електро тоже есть такое как долбешка по голове.... smile

 
VadimSkyДата: Четверг, 27.03.2008, 11:32 | Сообщение # 4
Зачетный модер!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну электро по крайней мере лучше чем драм! biggrin

I ♥ Electro!




***Hatiras***
***Pereeskop***
-NOKOL\\\-W-Production
 
EssexДата: Четверг, 27.03.2008, 12:21 | Сообщение # 5
Новенький (ая)
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Драм и електро ето совсем два совсем не похожи стиля музыки поетому неможна сказать шо драм лутше чем електро или наобород драм суперовый стиль особено лехкий драм wink

I ♥ Electro
 
VadimSkyДата: Четверг, 27.03.2008, 12:50 | Сообщение # 6
Зачетный модер!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Essex)
Драм и електро ето совсем два совсем не похожи стиля музыки поетому неможна сказать шо драм лутше чем електро или наобород драм суперовый стиль особено лехкий драм

Причём тут разные,не разные!Я написал,что его не переношу!Что электро меня прёт!Мне пофиг что они разные! angry


I ♥ Electro!




***Hatiras***
***Pereeskop***
-NOKOL\\\-W-Production
 
gamarnikДата: Четверг, 27.03.2008, 14:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Кажному чо то нравится а чото ненравится!!!Много людей считает наоборот что електро ето фигня а драм ето круто!!!Мне тоже електро больше нравится но на одном стиле я незацыклеваюсь я люблю иногда послушать легенький хаус или минимал, драм,
чилаут и т.д.Кажному свое!!! cool
 
RoyalHunterДата: Четверг, 27.03.2008, 16:39 | Сообщение # 8
VIP Dance Machine
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
блин, вы еще подеритесь)) Кому-то нравится драм кому-то нет....и чтож теперь? Я скажем так, не фанат d'n'b, но есть некоторые темки которые приятно послушать! Точно также как и очень много порожнякового электро!
И вообще может хватит уже в каждом посте писать, что электро супер-стиль? Мне вот может транс больше по душе, но я ж не кричу об этом! Уважайте мнения друг друга. Мы все разные и у нас разные вкусы...


Все, блянах! Подписи нема больше....
 
KIKАДата: Вторник, 17.06.2008, 11:51 | Сообщение # 9
Типа хорошо танцует
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
драм ето стиль пот приколом тоисть нато обдолбатся трамом тогда он попрёт !!!! но я конечно против я слушал и буду слушать електро!!

http://electro-rovno.ucoz.ru/load/
 
celestialДата: Вторник, 17.06.2008, 17:03 | Сообщение # 10
Dance Machine
Группа: Друзья
Сообщений: 989
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (RoyalHunter)
блин, вы еще подеритесь)) Кому-то нравится драм кому-то нет....и чтож теперь? Я скажем так, не фанат d'n'b, но есть некоторые темки которые приятно послушать! Точно также как и очень много порожнякового электро!И вообще может хватит уже в каждом посте писать, что электро супер-стиль? Мне вот может транс больше по душе, но я ж не кричу об этом! Уважайте мнения друг друга. Мы все разные и у нас разные вкусы...

полностью согласна..
насчёт долбёшки- это впринципе можно про электро сказать..кста и у прогрессив транса есть некоторые треки такие..
в каждом стиле свои изьяны и плюсы..слушайте то,что пожелаете и уважайте мнение других.
драм расслабляет..даже очень...раньше его слушала..сейчас транс..иногда бывает,что послушаю что-то другое..под настроение..


Улыбайся!! Даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку!)))

***Ритм поглащает сознание,сознание расстворяет транс***

A State Of Trance is A State Of Mind.

***Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватило дыхание***

Трансер топает по полу...
Нах*й дом,работу,школу...
Рассекая лбом пространство...
В такт ритмичного псай(тек,евро,аплифтинг,хард,гоа...) транса

 
gamarnikДата: Вторник, 24.06.2008, 20:45 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (celestial)
полностью согласна..насчёт долбёшки- это впринципе можно про электро сказать..кста и у прогрессив транса есть некоторые треки такие..в каждом стиле свои изьяны и плюсы..слушайте то,что пожелаете и уважайте мнение других.драм расслабляет..даже очень...раньше его слушала..сейчас транс..иногда бывает,что послушаю что-то другое..под настроение..

Согласен 100%
 
MadДата: Пятница, 11.07.2008, 13:18 | Сообщение # 12
Клаббер
Группа: Модераторы
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VadimSky)
Я могу сказать одно ДРАМ-это долбёшка по голове,как по барабану!Я не люблю этот стиль музыки!Меня он раздражает!

согласен на 100% с тобой. не навижу драм angry




 
СуслеГГДата: Пятница, 11.07.2008, 13:21 | Сообщение # 13
Опытный клаббер
Группа: Модераторы
Сообщений: 738
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Это мозгодробилка!

 
MadДата: Пятница, 11.07.2008, 13:24 | Сообщение # 14
Клаббер
Группа: Модераторы
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
лутше хардстайла 4 часа без перерыва послушать чем 15 минут драма...фу мляяяя не переношу shutup



 
СуслеГГДата: Пятница, 11.07.2008, 13:40 | Сообщение # 15
Опытный клаббер
Группа: Модераторы
Сообщений: 738
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне нравитсО только Dj Tapolsky и Vortex Involute, всё остальное не переношу!

 
MexxДата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:11 | Сообщение # 16
Новенький (ая)
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле,DnB куча красивых и спокойных трэков)))Возьмём хотя-бы Dj TOPER-a!!!!!!!!!!

Dj-творец!!
 
DisloxerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 09:42 | Сообщение # 17
Типа хорошо танцует
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласен, однако есть действительно разрывные вещи, которые непросвещенные слушатели могут назвать "тупой набор семплов" У днб более десятка ответвлений, соответственно они отличаются друг от друга
 
TEKstileДата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:25 | Сообщение # 18
Клаббер
Группа: Друзья
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
такс, Топера наверна буду искать в инете - заинтересовал)))
А вобще скажу такое: ДнБ не для всех, товарищи)))
 
MexxДата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:26 | Сообщение # 19
Новенький (ая)
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну понятное дело не для всех))))))А вот Топера,да,советую всем послушать.Он к нам в пятницу приезжал,так потом все тока лучшее о нём говорили и просят его ещё приехать!))))Так как он есть в контакте,мы решили его звать!)))))

Dj-творец!!
 
DisloxerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:41 | Сообщение # 20
Типа хорошо танцует
Группа: Администраторы
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
в контакте уже все есть. Даже я!) А Топера (специально написал с большой буквы) слышал только один микс... еще в сентябре
 
Все о клубной жизни » MUSIC DISCUSSIONS » Обсуждение музыки » Что такое Drum and Bass
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 252
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz