Один из крупнейших производителей средств контрацепции предложил стать Джонни Деппу «лицом» презервативов. В настоящее время Джонни Депп приступил к съемкам в фильме режиссера Майкла Мэнна Public Enemies в роли грабителя Джона Диллинджера. Картина снимается по книге Брайана Бэрроу «Враги общества: Самая большая в Америке волна преступности и рождение ФБР», а съемки картины происходят в небольшом американском городе Колумбус и стали главным культурным событием для местных жителей. Они толпами топчутся у границ съемочной площадки. Один из таких фанатов рассказал, какой Джонни «простой парень»: проезжая на машине мимо их сходящей с ума от восторга толпы, он опустил стекло и с улыбкой помахал им рукой.
44-летний актер, как молодой отец, очень заботится о половом воспитании своих чад и их сверстников, и именно поэтому ему предложено сняться для серии рекламных роликов презервативов размера «магнум». Американская компания Trojan, которая занимается производством презервативов на протяжении 90 лет, предложила Джонни Деппу стать лицом кампании против СПИДа. По данным таблоидов, звезда «Пиратов Карибского моря» может получить за свои услуги 10 миллионов долларов.
В свою очередь боссы Trojan ожидают значительных увеличений продаж своей продукции, если лицом кампании станет Джонни Депп. По слухам, звезде уже дали ласковое прозвище «резиновый Джонни».
Планируется, что Джонни Депп выступит лицом кампании, направленной на популяризацию проблем СПИДа. В ее рамках в развивающихся странах будут бесплатно распространяться презервативы среди беднейших слоев населения. А Джонни будет агитировать молодых людей заниматься исключительно безопасным сексом.
«Мы хотели сотрудничать с крупнейшей звездой Голливуда, поэтому наш выбор пал на Джонни Деппа, — сообщил представитель компании. О реакции Джонни Деппа на предложение производителя презервативов пока не сообщается.